Вернуть покупку? Это очень просто!

ВОЗВРАТ ПОКУПКИ ПРИ КУРЬЕРЕ:

От любого заказа Дары Востока вы можете полностью отказаться при курьере.

При покупке, пожалуйста, всегда проверяйте количество, ассортимент, комплектность товара и наличие явных повреждений.

Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что вы отказываетесь от покупки, заполнить и расписаться в возвратной накладной, которую вы можете взять у курьера.


ВОЗВРАТ ТОВАРОВ транспортной компанией и ПОСЛЕ ТОГО, КАК КУРЬЕР УЕХАЛ:

Заявления для возврата товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также сохранена оригинальная упаковка.

При возврате товара надлежащего качества клиент берет на себя расходы на услуги транспортной компании (стоимость которых рассчитывается индивидуально для каждого заказа и вычитается из возвращаемой суммы) и должен обеспечить упаковку для безопасной транспортировки Вы можете подать заявку на возврат товара через наш клиентский портал: (наиболее простой и удобный способ)

После открытия портала, необходимо ввести номер заказа, который вы хотите вернуть и адрес вашей почты, которую вы использовали при покупке.

После этого вы должны увидеть детали вашего заказа, включая список купленных вами товаров.

Чтобы начать оформление заявки, нажмите на кнопку "вернуть товары" внизу страницы и отметьте те товары, которые вы хотите вернуть. На следующей странице заполните информацию по возврату и завершите оформление заявки. Заявление считается принятым к рассмотрению при направлении сотруднику отдела Службы Поддержки Дары Востока всех необходимых документов, а именно:

При оплате товара банковской картой на сайте:

  • заявление, оформленное через клиентский портал или в свободной форме отправленного на почту
  • копия товарной накладной,
  • копия чека.

При оплате товара наличными курьеру:

  • заполненное заявление на возврат (заполненное заявление со всеми необходимыми документами на возврат можно сгенерировать и отправить через клиентский портал) или письма в свободной форме с того же адреса электронной почты, который был использован для размещения заказа, в письме должны быть указаны ФИО и номер заказа, адрес, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), а также банковские реквизиты для перевода денежных средств.
  • копия товарной накладной,
  • копия чека,
  • копия первой страницы паспорта.

После получения документов на возврат с Вами свяжется сотрудник Службы Поддержки для детализации заявки и согласования вывоза.

Также возврат денежных средств может быть осуществлен в виде купона для дальнейших покупок в шопинг-клубе. Если вы хотите получить возврат средств купоном, сообщите об этом дополнительно через клиентский портал или в заявлении.

Возврат денежных средств на расчетный счет осуществляется в течение 10 дней со дня поступления товаров на склад ООО ”Дары Востока”.
При оплате заказа наличными денежные средства будут возвращены на расчетный счет, указанный клиентом. При оплате заказа банковской картой на сайте средства будут возвращены на карту.
При оплате заказа со счета PayPal средства будут возвращены на счет PayPal.


Примерные сроки возвращения товара на склад:

14-18 дней
Ожидайте поступления денежных средств в течение 5-10 дней со дня получения товара на складе. Сотрудник службы поддержки сообщит Вам о факте перевода денежных средств письменно.

Обратите внимание:

При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты продажи обратная отправка осуществляется за счет покупателя (т.е. стоимость обратной отправки не возвращается)

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Cогласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом - клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.


Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.